Советы от Gisauto: признаки того, что пора ремонтировать подвеску.

Наступившее долгожданное тепло не может не радовать автовладельцев.
Весна, это время подготовки авто к новому сезону, диагностика всех систем и устранение неполадок.

Так с приходом тепла, уходит не только снег, но вместе с ним и асфальт.  Дорожное покрытие встречает многих автовладельцев ямами различного размера и прочими неровностями. 

Почему так? Все просто: вода, которая скапливается в ямах, трещинах и разломах при низкой температуре расширяется, превращаясь в лед, тем самым увеличивая и разрушая ширину и глубину ям и трещин.

Ям становится так много, что просто не успеваешь достойно в неё заехать, а также, часть ям скрыты под лужами, что увеличивает риск попасть в нее колесом.

После падения колесом в яму, система подвески испытывает колоссальный стресс, который оказывает существенное влияние на износ элементов подвески. Так же может быть нарушена геометрия подвески, повреждена шина или обод. А если быстро наехать на какой-то выступ, то велика вероятность повредить рулевые тяги и шины вашего автомобиля.

Помимо всего прочего на подвеску очень влияют сопутствующие факторы погодных условий: вода, дорожная соль, песок, грязь. Соль и вода дают идеальные условия для коррозии, а песок, проникая в мельчайшие зазоры, вызывают ускоренный износ элементов подвески.

Как водителю распознать сложности с подвеской?
Можно руководствоваться нижеописанными критериями:

  1. Автомобиль не держит направление на ровном участке дороги — после отпускания руля  автомобиль тянет в одну сторону. Появляется необходимость постоянно корректировать траекторию движения, что также излишне обременяет рулевую опору.
  2. Автомобиль с трудом входит в левый или правый повороты.
  3. Шины шумят во время движения и слышан скрип при прохождении поворотов.
  4. Неправильная настройка геометрии подвески приводит к быстрому разрушению шин и ускоренному износу подвески автомобиля.
  5. Скрип и стук при движении по неровной поверхности, выходящей из-под капота.
  6. Вы можете почувствовать слабость в системе рулевого управления.
  7. При движении ощущается вибрация колеса
  8. Автомобиль движется неуверенно, автомобиль не может следить.
  9. Характерный металлический звук слышен при повороте.
  10. Машина может стоять косо.
  11. Характерный шум, жужжание или трение (он может появляться и исчезать с разной скоростью).

Все перечисленные критерии оценки состояния подвески очень важны. Поэтому при сезонной смене шин обязательно диагностируйте состояние подвески на станции тех обслуживания. Данные мероприятия позволят не только выявить и устранить неполадки, но и продлить жизнь и службу многим агрегатам, тем самым обеспечивая безопасность водителю.

При своевременной диагностики подвески, расходы на покупку и замену запасных частей могут быть в разы снижены, главное не доводить состояние автомобиля до критического.

Найти нужную вам запчасть вы можете на сайте https://gisauto.ru/, а также, если вы не знаете номер нужной вам запчасти, воспользуйтесь разделом «Стол заказов» и получите несколько предложений от разных продавцов.